Трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" (Днепр) имеет положительную EBITDA (прибыль без учета процентов, налогов, амортизации и износа), которая позволяет осуществлять необходимые инвестиции в производство в рамках Стратегии-2022, а также в увеличение объема продаж, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор по финансам и экономике "Интерпайпа" Денис Морозов в ходе проходящей в Берлине 18-21 сентября выставки InnoTrans-2018.
"Мы оцениваем работу компании параметром EBITDA . У компании EBITDA позитивная и на сегодня позволяет нам делать инвестиционную программу, которую мы заявляем. И плюс – там, где мы увеличиваем продажи, инвестируем в оборотный капитал. Если наращиваем продажи в США, должны инвестировать в оборот – это отсрочки по оплате, в поставки продукции", – пояснил собеседник агентства.
При этом он подчеркнул, что благодаря значительной EBITDA (не уточнив ее – ИФ) компания развивается.
"Компания развивается – мы увеличиваем продажи, также есть определенный рост производства", – констатировал Д.Морозов.
В свою очередь, директор по корпоративным отношения службы корпоративных отношений "Интерпайпа" Дмитрий Кисилевский напомнил, что только в 2018-м компания объявила об инвестициях в размере $14 млн в нарезные мощности трубного производства, сейчас еще – $15 млн в производство ж/д колес.
"Это $29 млн, о которых мы уже объявили, и это реальные инвестиции. Кроме того, есть еще проекты, которые разрабатываются и о которых объявим по мере готовности", – отметил он.
Директор по финансам и экономике "Интерпайпа", отвечая на вопрос агентства о технологии принятия решений по инвестициям, сообщил, что у компании есть инвесткомитет, в который входят члены правления, которые принимают решения. В то же время базой для принятия решений являются расчеты.
"Мы делаем бизнес-планы, где выписываем проект, экономику проекта, считаем его параметры, а затем принимаем решения. Но у нас есть стратегическая программа на пять лет, по 2022 год включительно, и мы стараемся, чтобы все инвестиции были близки к этой стратегии", – пояснил директор, добавив: стратегия – это коммерческая тайна.
"Но можно видеть ее по нашим инвестициям, нашему развитию, нашим продажам – и можно оценить, куда мы развиваемся, в каком направлении. При этом некоторые моменты очевидны – мы идем в экспортные колеса, идем в премиальные нарезные трубы", – сказал Д.Морозов.
Как сообщалось, в августе 2018 года "Интерпайп" приступил к реализации инвестпроекта по увеличению мощностей для производства обсадных труб с премиальными резьбовыми соединениями, направив на эти цели около $14 млн.
В ходе выставки InnoTrans-2018 "Интерпайп" заявил, что приступил к реализации нового инвестпроекта по увеличению мощностей для производства чистовых механически обработанных колес для экспортных рынков, направив на эти цели около$15 млн.
"Интерпайп" входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб, третий по величине производитель цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.
Компания в 2017 году реализовала 767 тыс. тонн готовой продукции, в том числе 172 тыс. тонн железнодорожной продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW. География продаж охватывает более 60 стран мира. Основные рынки сбыта – Европа, Украина, СНГ, Америка.
Объем реализации ж/д продукции в 2017 году – 172 тыс. тонн, за шесть месяцев 2018 года – 95 тыс. тонн. Ключевые потребители ж/д продуктов – национальные операторы железных дорог, вагоностроительные и вагоноремонтные компании.
В 2016 году компания открыла новые участки для увеличения мощностей по чистовой механической обработке колес, выполнению дополнительных финишных операций, производству чистовых механически обработанных осей и сборке колесных пар. Инвестиции составили $16,2 млн.
В компании работают 12 тыс. сотрудников.
В структуре компании – пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".
Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук.
МАГАТЕ уважно відстежує ситуацію навколо Каховської ГЕС
Ситуація на Каховській ГЕС перебуває під пильною увагою МАГАТЕ. "У МАГАТЕ обізнані пр…