Трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" (Днепр) имеет положительную EBITDA (прибыль без учета процентов, налогов, амортизации и износа), которая позволяет осуществлять необходимые инвестиции в производство в рамках Стратегии-2022, а также в увеличение объема продаж, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор по финансам и экономике "Интерпайпа" Денис Морозов в ходе проходящей в Берлине 18-21 сентября выставки InnoTrans-2018.

"Мы оцениваем работу компании параметром EBITDA . У компании EBITDA позитивная и на сегодня позволяет нам делать инвестиционную программу, которую мы заявляем. И плюс — там, где мы увеличиваем продажи, инвестируем в оборотный капитал. Если наращиваем продажи в США, должны инвестировать в оборот — это отсрочки по оплате, в поставки продукции", — пояснил собеседник агентства.

При этом он подчеркнул, что благодаря значительной EBITDA (не уточнив ее — ИФ) компания развивается.

"Компания развивается — мы увеличиваем продажи, также есть определенный рост производства", — констатировал Д.Морозов.

В свою очередь, директор по корпоративным отношения службы корпоративных отношений "Интерпайпа" Дмитрий Кисилевский напомнил, что только в 2018-м компания объявила об инвестициях в размере $14 млн в нарезные мощности трубного производства, сейчас еще — $15 млн в производство ж/д колес.

"Это $29 млн, о которых мы уже объявили, и это реальные инвестиции. Кроме того, есть еще проекты, которые разрабатываются и о которых объявим по мере готовности", — отметил он.

Директор по финансам и экономике "Интерпайпа", отвечая на вопрос агентства о технологии принятия решений по инвестициям, сообщил, что у компании есть инвесткомитет, в который входят члены правления, которые принимают решения. В то же время базой для принятия решений являются расчеты.

"Мы делаем бизнес-планы, где выписываем проект, экономику проекта, считаем его параметры, а затем принимаем решения. Но у нас есть стратегическая программа на пять лет, по 2022 год включительно, и мы стараемся, чтобы все инвестиции были близки к этой стратегии", — пояснил директор, добавив: стратегия — это коммерческая тайна.

"Но можно видеть ее по нашим инвестициям, нашему развитию, нашим продажам — и можно оценить, куда мы развиваемся, в каком направлении. При этом некоторые моменты очевидны — мы идем в экспортные колеса, идем в премиальные нарезные трубы", — сказал Д.Морозов.

Как сообщалось, в августе 2018 года "Интерпайп" приступил к реализации инвестпроекта по увеличению мощностей для производства обсадных труб с премиальными резьбовыми соединениями, направив на эти цели около $14 млн.

В ходе выставки InnoTrans-2018 "Интерпайп" заявил, что приступил к реализации нового инвестпроекта по увеличению мощностей для производства чистовых механически обработанных колес для экспортных рынков, направив на эти цели около$15 млн.

"Интерпайп" входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб, третий по величине производитель цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.

Компания в 2017 году реализовала 767 тыс. тонн готовой продукции, в том числе 172 тыс. тонн железнодорожной продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW. География продаж охватывает более 60 стран мира. Основные рынки сбыта – Европа, Украина, СНГ, Америка.

Объем реализации ж/д продукции в 2017 году – 172 тыс. тонн, за шесть месяцев 2018 года – 95 тыс. тонн. Ключевые потребители ж/д продуктов – национальные операторы железных дорог, вагоностроительные и вагоноремонтные компании.

В 2016 году компания открыла новые участки для увеличения мощностей по чистовой механической обработке колес, выполнению дополнительных финишных операций, производству чистовых механически обработанных осей и сборке колесных пар. Инвестиции составили $16,2 млн.

В компании работают 12 тыс. сотрудников.

В структуре компании — пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".

Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Тоттенхэм спасся в Барселоне и сыграет весной в ЛЧ

Фото: Getty Images На Камп Ноу завершился матч 6-го тура групповой стадии ЛЧ между Барсело…