Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.
"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 – 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", – говорится в сообщении минкоммерции КНР.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.
Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.
NovaPay сформувала мережу з 2,8 тис POS-терміналів по Україні
Фінансова компанія NovaPay з групи компаній Nova за півроку встановила 2,8 тис. власних PO…